Архитектурное проектирование и Дизайн интерьеров
8 (968) 682-58-51

The airport of the future

Fentress GlobalChallenge – это ежегодное международное соревнование, созданное для того, чтобы пригласить студентов со всего мира для исследования будущих возможностей проекта в общественной архитектуре. В 2011 году студенты вокруг всего земного шара были приглашены для предположения Аэропорта Будущего. В данной теме участвовала более 900 человек из 77 стран, и нужно было показать новую устойчивость, пассажирский опыт, дизайн и различные новые инновационные технологии в аэро области.

 

Изучив земной шар для того чтобы поместить данный аэропорт, я нашел интересную новость в одном из американских сайтов и вот статья:

 

- Согласно Американской Ассоциации Регионального Планирования, аэропортам Нью-Йорка необходимо расширение, потому что город может упустить отличную возможность получить дополнительно прибыль в размере 16 миллиардов долларов ежегодно в будущем. Самой эффективной зоной для расширения является Аэропорт Кеннеди.

Согласно этому я решил вписать свой аэропорт именно в эту зону. Но это было лишь ступенькой к  высоте огромной не легкой задаче. Далее я начал изучать проблемы всех аэропортов в области как пассажирских удобств и безопасностей так и в подлете самолета к трапу аэропорта. Главные проблемы вывели специалисты, опросив множество пассажиров и вот одни из проблем и просьб:


- Чуть менее 40% туристов хотели бы получать информацию о статусе рейса, багажа и расположении залов в аэропорту на свои мобильные устройства в режиме реального времени. Треть респондентов нуждается в большем количестве опций самообслуживания, включая покупку дополнительных услуг в киосках аэропорта и наклейку бирок на багаж.


 

- 43% респондентов считают, что самым важным направлением для улучшения является урегулирование сбоев в расписании рейсов. Кроме того, 34% путешественников отметили важность усовершенствования процесса оформления багажа. Столько же путешественников ранее уже сталкивались с задержками при регистрации, сдаче и получении багажа.

В среднем, если пассажиры стоят в очереди на регистрацию более 30 минут, их отношение к авиакомпании ухудшается на 10%.
Делая прогноз на 2020 год, исследование рисует оптимистическую картину того, как использование новых технологий позволит решить обозначенные проблемы в аэропортах:


И вот какие задачи я применил в данном аэропорту для удобств и экономии времени:

1. Регистрация в одно “касание” и определение местонахождения пассажира. Беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC) позволит пассажирам регистрироваться на рейс посредством смартфонов и планшетных компьютеров в случае размещения NFC-сенсоров в определенных точках аэропорта. Это максимально упростит процесс регистрации и предоставит авиакомпаниям возможность отслеживать перемещение своих пассажиров по аэропорту, достигая таким образом большей эффективности работы наземных служб.


2. Постоянная багажная бирка. Технология радиочастотной идентификации (RFID) разработана для создания постоянных багажных бирок, которые распознают данные часто летающего пассажира и позволяют отследить путь багажа от пункта вылета до аэропорта в пункте назначения. Наличие информации о багаже в реальном времени – особенно ценный сервис в случае непредвиденных ситуаций.

3. Сотрудники аэропортов с планшетными компьютерами. В связи с широким распространением планшетных компьютеров в аэропортах скоро появятся сотрудники, которые в случае необходимости предоставят пассажирам нужную информацию или помогут в процессе регистрации в часы пиковой загрузки.

4. Магнитный поезд со встроенными датчиками сканирования по обнаружению оружия и наркотиков различных групп которые за короткое время доставит вас до данного трапа, а встроенные сканеры уменьшат время на 50%


Так же были предложены пассивные технологии по экономии воды и электричества.

Сам аэровокзал имеют длину 1800 метров, а шириной 770 метров который имеет 16 трапов с двумя ветками для малых и средних самолетов и 6 трапов для Аэробуса 380, что делает его целым мини городом, в нем имеются множество бутиков и dutyfree, гостиница, сауна, бассейн, тренажерные залы, клубы и рестораны, зимнее сады и множество другого для полного комфорта пассажиров как туристов, так и бизнесменов.

 

 

И отсюда вытекает слоган:  Весь мир как на ладони!